Для того, чтобы привлечь ваших потенциальных клиентов из Интернета и помочь сделать им правильный выбор в пользу вашей компании требуется создание продающего сайта.
Хороший сайт выполняет несколько функций: поддерживает имидж компании, информирует постоянных клиентов о новых продуктах, услугах компании, привлекает новых клиентов из Интернета, помогает автоматизировать бизнес и др. В большинстве случаев создание сайтов для компаний - это выход на многомиллионную аудиторию в Интернете.
Каждый сайт должен выполнять определенные задачи. Зачастую это звонок клиента с сайта. Однако существуют более эффективные методы заставить клиента совершить определнное действие на сайте, чем ваши контакты в правом верхнем углу страницы.
Заголовок <h2>
Фотогалерея нужна для компаний, презентующих свой товар, а портфолио - для презентации услуг.
При разработке сайтов большую роль играет планирование коммуникаций с клиентами. Кроме форм захвата с клиентами можно поддерживать связь и узнавать их мнение с помощью опросов, в разделе вопрос-ответ и сообщать о спецпредложениях и новых статьях по почте.
Если вы хотите создать действительно мощный инструмент для работы с существующими и привлечения новых клиентов, вам необходимо работать над развитием сайта: наполнять новыми материалами, обновлять портфолио, каталог продукции, разрабатывать программу лояльности клиентов и пр.